Книги

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Пятое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Пятое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: «Господь продолжил: “Я все же хочу помочь тебе с финансами”.

Мы пытались продать наш трейлер, но поскольку в тот момент на рынке появились новые, трехметровые модели, наш трейлер шириной в два с половиной метра, казалось, никому не был нужен.

Иисус сказал: “Ты продашь свой трейлер. Но поскольку ты не послушался, когда Я предупреждал тебя о предстоящем спаде, тебе придется пережить последствия своего непослушания еще какое-то время. Твой трейлер продастся через семь месяцев”.

Господь действительно помог мне. Хотя мне пришлось еще семь месяцев расплачиваться за трейлер из-за своего непослушания, мы его все же продали, как обещал Иисус.»

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Четвертое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Четвертое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: «Затем Иисус сказал мне нечто, от чего я просто растаял. Я никогда не забуду этих слов. И тогда, и сейчас они являются для меня благословением и поддержкой.

Он сказал: “Я сделал это, сын, просто потому, что ты просил Меня об этом. Ты не представляешь, как сильно Я хочу сделать что-нибудь для Моих детей, если только они будут просить и веровать в Меня. Очень часто они умоляют, плачут и молятся, но они не верят, что их просьбы исполнятся. А Я не могу ответить на их молитвы, если у них нет веры, потому что Я не могу нарушить Свое Слово. Но как часто Я хотел бы помочь им, если бы только они решили поймать Меня на Слове, встать на Мои обетования, принеся ко Мне свои проблемы, доверяя Мне в том, что Я их разрешу”».

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Третье видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Третье видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: «Пока Иисус разговаривал со мной, между Ним и мной появился злой дух, который выглядел, как маленькая обезьянка. Он выпустил что-то такое, что выглядело, как темное облако или дымовая завеса. Я больше не мог видеть Иисуса.

Тогда демон стал прыгать вверх-вниз, размахивая руками и ногами, и пронзительным голосом кричать: “Якити-як, якити-як, якити-як”.

Я подождал немного. Я слышал голос Иисуса, Который продолжал говорить со мной, но я не понимал слов, которые Он произносил.

Я подумал про себя: Неужели Господь не знает, что я не слышу, что Он говорит? Мне нужно понять Его слова, это очень важно, а я не понимаю их. Я не понимал, почему Иисус не прикажет злому духу прекратить верещать. Я выждал еще несколько мгновений. Иисус продолжал говорить, словно не видел присутствие злого духа. Я никак не мог взять в толк, почему Господь не изгонит его. Однако Он ничего не предпринимал.

Наконец, в полном отчаянии я указал пальцем на злого духа и сказал: “Я приказываю тебе замолчать во имя Иисуса Христа!” Он мгновенно умолк и упал на пол. Черная дымовая завеса исчезла, и я снова мог ясно видеть Иисуса. Дух лежал на полу, скуля и повизгивая, словно побитая собака. Я сказал: “Не только замолчи, но выйди вон отсюда!” Он вскочил и быстро убежал.

Я по-прежнему недоумевал, почему Иисус позволил злому духу вмешаться в наш разговор, и, конечно, Иисус знал, о чем я думаю. Он сказал: “Если бы ты не проявил инициативу в этом случае, Я бы не смог ничего с этим сделать”.»

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Второе видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Второе видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: «Иисус стоял рядом с кафедрой. Я мог протянуть руку и дотронуться до Него. Он показал пальцем на меня и заявил: “Я сказал, что во имя Мое вы будете изгонять демонов из людей!”

“Господь, я знаю, что Ты говорил это. Ты явился мне в Рокуолле всего месяц назад и велел приказывать нечистым духам выходить во имя Твое. Я велел демону выйти из этого человека, но он не послушался”.

И снова Иисус показал пальцем на меня и повторил: “Я велел вам во имя Мое изгонять демонов, и они будут выходит из людей!”

“Я знаю, что Ты говорил это, Господь, и я приказывал духу покинуть тело этого человека во имя Господа Иисуса Христа, но он этого не сделал!.

Иисус ткнул пальцем мне в лицо и повторил в третий раз: “Я сказал, что Моим именем демоны будут выходить из людей! Прикажи им Моим именем, и во имя Мое они выйдут из тела больных!”»

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Первое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: Я верю в видения. Первое видение Иисуса Христа

Кеннет Хейгин: «Тогда я впервые по-настоящему увидел глаза Иисуса. Очень часто, когда я рассказываю о своих ощущениях, меня спрашивают: “Какие у Него глаза?” Могу сказать только, что они выглядели, как колодцы, полные любви. Казалось, что в них можно смотреть на милю вглубь, и нежный взгляд Его любви описать невозможно. Когда я смотрел в Его лицо и глаза, я упал у Его ног.

Я заметил тогда, что Его ноги босы, и я возложил ладони моих рук на Его ноги, и лбом уткнулся в тыльную сторону моих ладоней. Рыдая, я сказал: “О Господи, никто столь недостоин, как я, чтобы смотреть Тебе в лицо!”

Иисус велел мне встать на ноги. Я встал. Он сказал, что я достоин смотреть Ему в лицо, потому что Он призвал меня и очистил меня от всякого греха. Иисус говорил мне вещи, касающиеся моего служения. Он сказал, что Он призвал меня прежде моего рождения. Он сказал, что хотя сатана и пытался уничтожить меня много раз, Его ангелы наблюдали за мной и оберегали меня.

Иисус объяснил, что до моего рождения Он приблизился к моей матери и сказал ей: “Не бойся, у тебя родится ребенок”. Он добавил, что я буду служить в силе Духа и исполню служение, к которому Он меня призвал.»

Марк Веклер: Семь основополагающих принципов толкования снов

Марк Веклер: Семь основополагающих принципов толкования снов

Люди в таких снах символизируют ваши собственные характеристики. Вы можете определить, что именно в вас они символизируют, задав простой вопрос: “Какая самая яркая черта присуща этому человеку, с моей точки зрения?” Ответ и скажет вам, о какой части вашей жизни вам снился сон. Например, ваши друзья, которых вы видите во снах, скорее всего, символизируют разные стороны вашей личности: предпринимательство, гостеприимство, административные способности, баловство, духовное лидерство, непринужденность, увлечение работой, и т.п. Ваш пастор может символизировать духовного лидера в вас; президент или царь могут символизировать ваши общие лидерские склонности; милиционер, судья или диктатор могут символизировать властность в вас; люди в униформах (медработники, официанты, хористы) могут символизировать ваше желание приспосабливаться, не выделяться.

Животные в субъективных снах часто символизируют эмоции, характеристики или непостижимые идеалы. Задайте вопрос: “Что может символизировать это животное?” Например, бык может быть гнев (“разъяренный бык”), лиса – хитрость; кот – любопытство; голубь – мир; орел – свобода; змея – скрытность; лев – достоинство; и так далее. Когда во сне вы сталкиваетесь с животным, символизирующим ваши эмоции, если не будете убегать от него, вы можете увидеть, что оно изменяется в другое. Хорошо не убегать от своих эмоций.

Кеннет Хейгин: Я верю в видения

Кеннет Хейгин: «Наконец, далеко внизу я различил мерцающие огоньки на стенах пещер, где находились проклятые. Эти огоньки были пламенем преисподней. Гигантские, белые и густые языки пламени неумолимо притягивали меня, как магнит притягивает к себе кусочки металла. Я не хотел оказаться в пасти ада, но как металл стремительно летит навстречу магниту, так и мой неискупленный дух стремительно несся к этому месту. Я не мог оторвать от него глаз. Нестерпимый жар пылал мне в лицо. С тех пор прошло много лет, но эти чувства живы в моей памяти, словно все это произошло только вчера.

Я приблизился ко входу в преисподнюю. Люди спрашивают: “Как выглядят врата ада?” Не могу описать их, потому что мне не с чем их сравнить. Если бы, к примеру, человек никогда в своей жизни не видел дерева, вам было бы трудно описать его для такого человека.

Оказавшись у дверей ада, я на мгновение задержался, потому что не хотел оказаться там, внизу. Я чувствовал, что еще одно движение, или один шаг, и я навсегда окажусь там, и никогда уже не смогу выбраться из этого ужасного места.

Когда я добрался до конца своего путешествия, я понял, что рядом со мной находится какой-то дух. Я не смотрел на него, потому что не мог оторвать взгляда от пылающего пламени преисподней. Но когда я приостановился на мгновение, это создание положило свою руку на мою, чтобы препроводить меня вниз.

В этот самый момент раздался Голос откуда-то сверху, из тьмы, над землей и над небесами. Я не знал, был ли это голос Бога, Иисуса или ангела. Я не видел Его, и не знаю, что Он сказал, потому что Он не говорил по-английски. Он говорил на каком-то другом языке. Позже я понял, что это был Голос Бога, говорящего с небес.

Когда Он заговорил, Его слова эхом отдались по всему миру проклятых, сотрясая его, как лист на ветру, и заставив создание рядом со мной убрать свою руку с моей».

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 8. Как настроить сердце на слышание голоса Божьего с помощью опыта скинии

Глава 8

Как настроить сердце на слышание голоса Божьего с помощью опыта скинии

Использование в молитвенном общении с Господом четырех его составных частей (достижение состояния внутреннего покоя, настрой на спонтанность, дар видения и записи в молитвенном журнале) принесло множество полезных плодов. Благодаря этим средствам я получил возможность практически постоянно вести диалог с Богом. Тем не менее, в моей практике бывали случаи, когда мне не удавалось наладить духовное общение с Господом, что вызывало у меня недоумение и смятение чувств. Я понимал, что необходимо настроить сердце на прием Его голоса, но не знал, как это сделать. Мне долго пришлось биться над этой задачей, пока Господь не напомнил мне о существовании определенного способа вхождения в Его присутствие, символом которого является скиния Моисея.

Значение скинии очень велико в Писании, о чем свидетельствуют более пятидесяти глав, полностью посвященных ей, что превышает общее количество глав в Евангелиях от Матфея и Марка. Это говорит о том, насколько скиния важна для Господа, а также для еврейского народа. Евреи рассматривали скинию как наглядный символ Божьего присутствия и способ вхождения в это присутствие. Значение скинии не менее актуально для современных христиан как творение, созданное по «образу и тени небесного». (Евр. 8:5)

Порядок, заведенный Господом в скинии, указывает нам, как следует готовиться к вхождению в Божье присутствие. Изучив его, я, наконец, понял, как настроить сердце на прием голоса Божьего.

Три части скинии соответствуют природе человека, объединяющей в себе три элемента. Внешний двор символизирует тело. Святилище – душу человека. Святая Святых – дух человека. Шесть предметов убранства скинии также имеют символическое значение. Внимательно изучив предназначение этих предметов, я понял, что каждый из них представляет определенный аспект нашего подхода к Богу.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 7. Аввакум: соединение воедино всех четырех ключей

Глава 7

Аввакум: соединение воедино всех четырех ключей
 
Хотелось бы подробнее рассказать о своем первом опыте ведения молитвенного журнала. Это было в 1979 году. У меня возникли проблемы с непослушной девочкой-подростком Джуди (имя изменено), которая жила в то время в нашей семье. Джуди систематически нарушала порядок, заведенный в нашем доме, и настало время серьезно поговорить с ней. Я собирался сказать девочке, что, если она по-прежнему хочет жить в нашей семье, ей нужно соблюдать определенные правила поведения. Если же Джуди это не устраивает, то тогда она должна покинуть наш дом. Она еще была в школе, и я отправился в свой кабинет, чтобы помолиться.
 
В то время у меня только начинало складываться представление о ведении молитвенного журнала, и я решил попробовать разобраться в сложившейся ситуации с его помощью. Поскольку я вырос на молочной ферме, где было несколько колодцев, мне было легко мысленно представить себе сцену из четвертой главы Евангелия от Иоанна, в которой описывается встреча Христа с самарянкой.

Итак, я вообразил себя сидящим рядом с Иисусом на краю колодца. Весь Его облик и поведение выражали мир и любовь. Я не видел Его лица, только силуэт, но этого было достаточно, чтобы почувствовать себя любимым и принятым Им.

Почувствовав необходимость молиться о чем-то конкретном, я спросил у Господа: «Как правильно вести себя по отношению к Джуди?»

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 6. Ведение молитвенного журнала: запись диалога с Богом

Глава 6

Ведение молитвеного журнала: запись диалога с Богом

Бог постоянно обращается к нам, но часто мы с трудом отличаем Его голос от собственных мыслей. Вместо того, чтобы прислушаться к Его словам и с верой действовать согласно им, мы подвергаем откровение сомнению. Было бы гораздо проще установить доверительные отношения с Отцом Небесным, если бы существовал способ перешагнуть через сомнения, не теряя при этом здравого смысла. А также – действовать с верой, обладая способностью испытывать дух полученного откровения. Такой способ существует – это ведение молитвенного журнала, благодаря которому мне удалось наладить диалог с Богом.

Ведение молитвенного журнала – запись молитв, обращенных к Богу, и принятых с верой ответов на них. Это – дневниковые записи, посвященные общению с Богом.

Впервые получив откровение о ведении молитвенного журнала, я сразу же обратился к Писанию в поисках библейской основы данного откровения и нашел множество стихов, подтверждающих его истинность. Увы, Церковь на протяжении многих лет пренебрегает этим чудесным, полезным Божьим даром. В Писании отводится важное место ведению записей общения с Богом. Так, например, Псалтырь вполне можно назвать молитвенным журналом, в котором записаны молитвы Давида и Божий отклик на них. Мы видим, как Давид изливает сердце Богу в минуты одиночества и отчаяния, моля Господа выйти ему навстречу. После такого страстного обращения к Господу в древнееврейском тексте псалмов употребляется слово «selah», что означает «пауза» или «музыкальная вставка». Во время таких пауз Давид усмирял свои мысли и входил в присутствие Божье. Благоговейная пауза помогала Давиду достичь высшего уровня общения с Богом, при котором Он непосредственно обращался к псалмопевцу. На страницах Псалтыря мы находим выражение всей полноты общения Давида с Богом.

Книги библейских пророков во многом представляют собой описание их взаимоотношений с Господом или с Его посланниками. Так, например, Даниил увидел сон, записал его, попросил Господа растолковать сон, а затем записал его истолкование. (В следующей главе мы подробнее обсудим духовный опыт Аввакума.) Пророк Аввакум – еще один яркий пример общения человека с Богом. Первая глава Книги пророка Аввакума представляет собой страстное обращение пророка к Богу с просьбой разъяснить ему происходящие в то время события. Вторая и третья главы – ответ Бога на молитву Аввакума.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 5. Способность видеть в духе сны и видения Божьи

Глава 5

Способность видеть в духе сны и видения Божьи

Третий ключ, открытый мне Господом, включает в себя использование дара видения в молитвенной жизни. Именно так поступал Аввакум: «На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне...» (Авв. 2:1) Я пришел к выводу, что для Аввакума видение было частью общения со Всемогущим Богом. Способность Аввакума видеть видения подчеркивается и в этом стихе: «Пророческое видение, которое видел пророк Аввакум». (Авв. 1:1) Многие другие пророки также свидетельствовали о Божьих видениях и о слове, «которое было в видении к ним». (Ис. 1:1; 2:1; 6:1; 13:1 и др.)

Этот факт озарил меня: Бог постоянно использует видение как средство, с помощью которого Он обращается к сердцу человека. До этого я никогда не рассматривал видение как важную часть общения с Богом, недооценивая его роль. Со временем, размышляя над значением видения, я обратился к Писанию и обнаружил на протяжении всего Писания – от Бытия до Откровения – сотни стихов, свидетельствующих о том, что Бог, заключая завет с людьми, являл Себя человеку посредством снов и видений. В приложении Е перечислены ссылки на стихи из Писания, в которых говорится о снах и видениях. В этом списке представлены не все стихи, касающиеся данной темы. Уделите пару часов внимательному прочтению этих стихов, чтобы иметь общее представление о том, какое важное значение Бог отводит снам и видениям. Это поможет вам подготовиться к дальнейшему рассмотрению темы снов и видений в данной главе книги.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 4. Достижение состояния умиротворения: усмирение своих мыслей и эмоций

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 4. Достижение состояния умиротворения: усмирение своих мыслей и эмоций

Глава 4
Достижение состояния умиротворения: усмирение своих мыслей и эмоций

Часто во время молитвенного общения с Богом я замечаю, что повседневная суета и заботы не оставляют меня даже в тот момент. Шум и суматоха повседневной жизни назойливо требуют внимания извне, а всякого рода волнения и обязательства оказывают на меня давление изнутри, в глубине сознания. Закрыв за собой дверь и уединившись в молитве, хочется, немедленно установить милое сердцу общение с Господом. Но я уже понял, что совершенно бесполезно пытаться сделать это в спешке или через силу.

Наверняка вы тоже нередко переживали подобное, когда в суете дня стремились хотя бы на пятнадцать минут уединиться для молитвенного общения с Господом, пытаясь сосредоточиться и обуздать блуждающие мысли и быстро сменяющие друг друга эмоции. Обращались ли вы в таких случаях к своему разуму со словами: «Ты мешаешь мне прислушиваться к внутренним ощущениям и мыслям, которые мне посылает Святой Дух. Даю тебе ровно три минуты, чтобы успокоиться!»?

Если вы пытались заставить себя успокоиться, то знаете, что подобные усилия часто обречены на провал. Это все равно, что заставлять себя уснуть, когда не спится. В таких случаях, чем больше усилий воли прикладываешь к тому, чтобы, наконец, сомкнуть глаза и уснуть, тем больше бодрствуешь. То же самое с усмирением своих мыслей и эмоций: чем больше вытесняешь

Несколько раз, проведя около двадцати минут в безуспешной попытке установить духовный диалог с Богом, я уходил из молитвенной комнаты в полном отчаянии. Меня очень огорчала собственная неспособность преодолеть буйство своих мыслей и эмоций и ощутить кроткое присутствие Святого Духа в глубине сердца. В тех случаях, когда и без того мало времени на молитвенное общение с Богом, очень досадно тратить время на бесполезную борьбу с самим собой.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 3. Сказанное слово: настрой на спонтанность

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 3. Сказанное слово: настрой на спонтанность

Глава 3
Сказанное слово: настрой на спонтанность

Первый ключ к распознаванию голоса Божьего в глубине сердца – это изучение его звучания. Наш Бог – Бог общения, стремящийся выразить нам Свои мысли. Он дал нам Логос – написанное Слово, чтобы преподать законы, управляющие жизнью на земле, и привести примеры соблюдения или нарушения этих законов. Бог также обращается к нам посредством советов, исходящих от наших друзей-христиан и духовных наставников. Господь создает в нашей жизни различные обстоятельства, чтобы направлять нас согласно Своему замыслу. Таковы основные пути, посредством которых Бог сообщает человеку Свою волю.

Тем не менее, существует еще один способ общения с Богом, доступный Его детям. Мужчины и женщины, о которых мы читаем в Библии, умели распознавать слово Господне, посланное им свыше. Мы тоже способны слышать голос Божий. Кстати, вовсе не обязательно ожидать, что он прозвучит громко. В любом случае мы отчетливо услышим прозвучавший в сердце голос Божий.

Совершенно очевидно, что многие христиане стремятся к такому общению с Господом. Однако некоторые христиане, основываясь на неправильном учении, полагают, что подобные отношения с Господом недосягаемы для них. Невозможность слышать голос Божий объясняется тем, что «библейские мужи и жены были более духовны, чем мы, а посему пользовались большим расположением свыше». Поверив в подобное заблуждение, мы лишаем себя доверительного общения с Господом, ради которого были созданы и искуплены.

Пророк Илия был одним из тех, кому было ниспослано слово Господне. При этом «Илия был человек, подобный нам». (Иак. 5:17) Богу не свойственно отдавать предпочтение кому-либо. Я уверен в том, что каждое чадо Божье способно установить с Господом такие же взаимоотношения, какими наслаждались в райском саду Адам и Ева. Такое же общение с Господом переживал и Моисей в скинии откровения.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 2. Общение с человеком – желание Божьего сердца

Глава 2
Общение с человеком - желание Божьего сердца

Почему Бог давным-давно не разочаровался во мне? Почему Он по-прежнему побуждает меня учиться распознавать Его голос? Почему не только я, но и многие другие христиане так отчаянно стремятся услышать голос Божий?  Ответ прост: сокровенное желание Божьего сердца состоит в установлении общения со Своими детьми. Это желание остается неизменным от начала времен. Господь мягко, но в то же время настойчиво призывает каждого из нас к общению с Ним. Господь даже позволяет нам пережить неудовлетворенность жизнью, в которой Ему не отводится места. Наш дух и разум переживают смятение. Но в то же время глубоко в сердце зарождается неутолимая жажда какой-то особой близости, особой любви, способной утолить эту жажду.

В саду
«И воззвал Господь Бог к Адаму: где ты?» (Быт. 3:9)

Услышав эти слова, мы задумываемся о том печальном дне, когда было разрушено общение человека с Богом. Давайте же поразмышляем над тем, каким было общение между ними до этого.

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 1. Стремление услышать голос Божий

Марк и Пэтти Веклер: Как слышать голос Божий - Глава 1. Стремление услышать голос Божий

Глава 1
Стремление услышать голос Божий

Надо сказать, что я не всегда стремился услышать голос Божий. Я принял Господа, когда мне было пятнадцать лет. В то время моим самым большим желанием было изучать Слово Божье. Иными словами, я стремился стать «библейским мужем», т. е. человеком, живущим согласно библейским принципам. Жажда познания Слова была сильна и поистине неутолима. Казалось, ничто не могло утолить ее. Спустя три года, заручившись поддержкой родителей, я поступил в христианский колледж (Roberts Weslean College) на факультет религии и философии, что давало мне возможность получения степени бакалавра искусств. Учеба в колледже приносила мне много радости, поскольку способствовала углубленному изучению Библии. Стремление стать «библейским мужем» стало постепенно осуществляться. Серьезно читая и изучая Библию, я составлял краткое изложение каждой книги Библии и пытался изобразить графически события, происходящие в них. Будучи молодежным пастором методистской (уэслианской) церкви, я имел возможность преподавать Библию молодым людям.

Такие понятия, как практический, библейский, логический всегда привлекали меня. Мое детство прошло на молочной ферме, принадлежавшей нашей семье. Родители, впрочем, как и другие тамошние сельские жители, придерживались строгих консервативных взглядов. Так у меня сформировался простой, практический и весьма консервативный подход к жизни. Придя к Господу, я сразу же примкнул к очень консервативной баптистской церкви и вскоре почувствовал, что мое призвание – стать пастором.

Страницы